Код отслеживания Google Analytics.

Sep 27, 2007

Обновление blog-а

Ну вот и мне пришло время переболеть "детской болезнью" блоггеров - дизайн подправить :) Ну я конечно не дизайнер, так что, не мудрствуя лукаво, просто подправил старый шаблон.



Отправным документом для всяких фич, я думаю, можно считать эту статью в уже упоминавшемся мною блоге.
А вот с картинками для "нового" template пришлось помучится. В интернете указывается три способа сохранить картинки, которые используются в шаблонах блогов - в теле неопубликованного поста, в Picasa и на стороннем сайте. Первых два оказывается как-то связаны - то, что я попытался положить в пост, оказалось потом на Picasa. Однако маленькие gif-чики и Blogger и Picasa принимать отказались. Пришлось воспользоваться narod-ом - но он слишком медленный и не всегда отдает по ссылке изображение :(
А вот Yahoo аккаунт неожиданно пригодился - все картинки теперь на flickr. Правда я долго не мог понять, как вычислить url картинок, но потом совершенно случайно нажал на кнопочку "All sizes"... Чем мотивировали создатели flickr свое решение разместить информацию о линках именно на этой странице для меня остается загадкой :)
Так же для меня явилось неожиданностью почему создатели движка blogspot, позволив создавать переменные, разрешили их использование лишь для цветов и шрифтов. У меня сейчас в templatе этого блога дважды используется одна и та же картинка - почему я не могу заменить ее на переменную и определить лишь 1 раз?
Ну ладно - главное хоть что-то делается :)

No comments: