Код отслеживания Google Analytics.

Sep 9, 2007

Размышляя о возможностях...

Я почему-то не очень люблю LiveJournal. Там много знакомых мне людей, они излагают важные мысли, но мне почему-то там совсем неуютно.

Я пробовал это преодолеть и даже завел свой блог, но так и не смог там написать чего-то путного. Ну не лежит душа и все тут.
Прошел почти год. Однажды, разыскивая какую-то информацию по Linux я наткнулся на удивительный блог. В нем автор очень обстоятельно рассматривает самые разнообразные вопросы связанные в первую очередь с моим любимым Debian и делает это на очень хорошем уровне. А еще меня привлекли его статьи о движке его "журнала". Это и стало моим первым шагом в сторону Blogger и созданию этого журнала. За что Михаилу большое спасибо.

Справедливости ради, нужно отметить, что я не знаю почему мне здесь нравится. Однако у меня есть одна гипотеза. Я только заходил на сайт своей знакомой и нашел там ссылку на какую-то музыку - ткнул в ссылку и мой браузер предложил мне проиграть ее mplayer-ом. Ну я решил, что с этим лучше справится Amarok - ткнул на кнопку, получил диалог, в котором нужно ввести путь к программе, на всякий случай полез в терминал и на whereis amarok получил вполне ожидаемое /usr/bin/amarok и подумал со вздохом про себя, что сейчас опять придется долго и нудно щелкать по названиям каталогов и искать нужный в /usr/bin, а так хотелось бы выделить строку и вставить ее, и почему было не сделать такую простую вещь как строку ввода, как (!) вдруг замечаю чудесную кнопочку в углу диалогового окна, которая как раз и позволила мне сделать как я хочу. Я так долго расписываю этот, в общем-то простой случай, для того чтобы сказать, что этим мне и нравится Linux - так много подходов к решению тех или иных задач, что почти всегда можешь найти себе то, что нравится и подходит тебе. Это идеология и, когда к ней привыкаешь, в других местах становится неуютно. Мне кажется, что-то похожее есть и в Blogger-е. Хотя, возможно, я и ошибаюсь. Поживем-увидим.

No comments: