Код отслеживания Google Analytics.

Feb 10, 2008

Новая игрушка

Ну вот я и поддался искушению - купил себе mp3 плеер. Присмотрел я его месяца два назад, постарался объяснить себе, что он мне совершенно не нужен. Но видимо не преуспел в этом начинании - так что теперь COWON D2 лежит у меня на столе.

Какой-либо обзор выходит за рамки этого блога, тем более что и написано о нем уже немало. Для меня, среди прочих его достоинств, очень важным является его легкость работы с Linux и время работы без подзарядки (52!! часа).
Официальный сайт с прошивками и документацией - http://cowonglobal.com/
Основной сайт с русскими статьями и форумом - http://cowond2.god.su/
Я сразу перепрошился с 2.41 на 2.54 - никаких проблем с этим не возникло. Все свелось к выкладыванию файлов на устройство. В результате пофиксились и появились неведомые мне пока что баги. Кроме того появились flash-плеер, калькулятор и маленький графический редактор, который создатели назвали Notepad. Надо сказать что меня это впечатлило - очень часто производители говорят о потенциальных возможностях устройства, но крайне редко их реализуют путем upgrade-а - обычно, следуя законом рынка, выпускается новое устройство.

No comments: